среда, 25 ноября 2009 г.

Об игрушках и о жизни

Давно меня не было здесь...
А все потому что я пошла на работу. Времени катастрофически не хватает даже на приготовление ужина, не говоря уже об увлечениях((
Но с другой стороны это не может не радовать - интересная работа, любимое дело, чувствую себя нужной и незаменимой)))
На самом деле очень скучаю по блогу и рукоделию. За 3 месяца у меня появилась мааалехонькая минутка, чтобы я смогла написать здесь. Я знаю, что это просто затишье перед бурей))

За это время я успела связать пару жилеточек сябаке, себе шапку, и застряла на вопросе чтобы еще связать, что не сложное)))
Также поняла, что для меня очень сложно сшить связанное изделие по швам(( Не получается это дело красиво, но я не сдаюсь и каждый раз пытаюсь это сделать по разному, вместо того, чтобы просто спросить у знающих людей)))

Ну не буду много писать, а просто напоследок покажу веселые игрушки, которые нашла в сети. Называются они "Эволюция". Просто расстегивайте молнию на пузике и выворачивайте и грушку наизнанку и ... у вас есть НОВАЯ игрушка.
Теперь думаю как бы это сшить так, чтобы держалась форма игрушки. Если есть выкройки или идеи как это можно сшить - буду ооочень благодарна за помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий