пятница, 26 июня 2009 г.

Накладные ресницы


Решила я нарастить ресницы. Вот, думаю, красота будет - огромные, черные, эхх...
Но имея печальный опыт с нарощенными ногтями (испортила свои за 2 недели, восстанавливала почти год), решила я сразу в огонь не бросаться. А попробовать накладные ресницы.
Сначала я запомнила себя без туши на ресницах, потом с тушью, а потом приклеила накладные ресницы. То, что у меня сейчас вся ванная комната в черном клее для ресниц - это ладно))))). Но вот то, что он токсичен - это точно! Ко всему прочему неохота быть в ситуации "у вас ресниц отклеился"))))
Но самое главное, что я поняла, это "що занадто, то не здраво"!!! Да и любимый человек сказал, что мне они не к лицу. Поэтому решила я пользоваться тушью и не мучать свои глаза.

Вот так вот природа победила прогресс, на этот раз без жертв))))


Вот выкладываю фото для сравнения результатов. Надеюсь услышать ваше мнение со скидкой на неаккуратное приклеивание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий