воскресенье, 21 июня 2009 г.

5 достижений

Буквально на днях Надюшка застала меня, прямо скажем, врасплох! Я все это время думала и вот что получилось:
1. Это мой любимый человек. Все-таки я его сама нашла))))
2. Это мои отношения со всеми родителями. Они наконец-то перешли в стадию "лучшедружеских")
3. это наверное моя учеба-карьера. Хоть сейчас все и приостановилось, но свои успехи я считала стоящими.
4. Это то, что я наконец-то к радости родных и близких стала хоть как-то напоминать хозяйку))) Научилась немножко готовить, стала убирать и в общем следить за домом)))
5. А вот последнее достижение достанется моей машинке)) Во первых, она у меня появилась, а во-вторых, я научилась на ней ездить. Даже участвовала в женском ралли.
Вот вроде бы и все из каких-то глобальных вещей...

А теперь, как полагается, передаю эстафету дальше:
1. Оле Михайловой и ее цветам
2. Надежде в берложку
3. Ольге Стуровой и ее ласковым мелочам
4. Весточке и ее честно заслуженным правам
5. Шоколапке и вокруг
С нетерпением жду ваших ответов

8 комментариев:

  1. Ириша, достойные победы! Надо подумать над своими!!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные достижения! :)так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Серьёзный подход к достижениям! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное!Я теперь смущаюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, какая ты молодец! Достойные достижения. Боюсь, я и одного пункта не наскребу...

    ОтветитьУдалить
  6. Как это не наскребешь?
    неправда-неправда!!!
    у такого замечательного человека должно быть много замечательных достижений)))

    ОтветитьУдалить